Деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении включает в себя следующие ключевые направления:

- психологическое консультирование

- психологическая диагностика

- коррекционно-развивающее направление

- психологическое просвещение

- профилактическая работа

- методическая деятельность

Значимыми аспектами выступают: сопровождение адаптации 1х, 5х и 10х классов, развитие познавательной и мотивационной сферы учеников, профилактика буллинга и суицидального поведения, профориентация учеников, поддержка одаренных детей, психологическое сопровождение экзаменационного периода (ЕГЭ и ОГА), деятельность по общему здоровьесбережению, взаимодействие с педагогическим коллективом ОУ и родительской общественностью.

                               

В Лицее выстроена система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Психолог тесно сотрудничает со специалистами Лицея (социальный педагог, логопед) в рамках социально-психологической службы, а также специализированными центрами (профориентации, психолого-медико-педагогического сопровождения) г.о. Химки и г. Москвы. 

Учащиеся Лицея ежегодно создают и защищают проекты по психологии в рамках проектной и научно-исследовательской деятельности, в том числе занимая призовые места. Из последних достижений - на I Зональной научно-практической конференции в апреле 2016 года работа по психологии ученика 5го класса заняла 2е место. За последние годы я стала научным руководителем более 10 проектных работ.

В рамках работы методического объединения г.о. Химки регулярно проводятся различные профессиональные мероприятия. Ежегодно на базе Лицея проводятся открытые занятия, мастер-классы, семинары для психологов города.